Управление куки
Мы используем куки для вашего удобства
Политика конфиденциальности
Управление куки
Настройки куки
Куки, необходимые для функционирования сайта, разрешены всегда. Остальные — на ваш выбор.
Обязательные куки
Эти куки необходимы для функционирования сайта и разрешены всегда. Их нельзя выключить. Эти куки отвечают за авторизацию, установки конфиденциальности, нужны при заполнении форм.
Аналитические куки
Disabled
Эти куки помогают нам понять, как используется наш сайт, отслеживать маркетинговые кампании, настраивать сайт для вас. Вот список
Рекламные куки
Disabled
Эти куки сообщают рекламщикам о ваших действиях на сайте, чтобы выдавать вам наиболее релевантную рекламу, отслеживать лимит показов рекламных объявлений для вас. Эти куки могут быть переданы другим рекламщикам. Вот список

Другие куки
Disabled
Куки, не вошедшие ни в один список выше
Версия 12.10

Поддержка БАРС-Бюджет

Чтобы ускорить ответ на вопрос, пожалуйста, заполните форму ниже.

Если у вас вопрос по форме 6-НДФЛ и не установлено обновление от 18 апреля — установите обновление от 18 апреля или позже. Спасибо.

Если у вас в Сводах не создаётся отчётный период на 1 июля, 1 октября или 1 января и вы не можете собрать, например, ЕФС-1 на указанные даты — дело в ключе. Продлите договор, получите новый ключ у менеджеров и установите его.

Важно! Если вы не сделали диагностику перед оформлением заявки, сотрудник поддержки будет настаивать на выполнении диагностики и повторной проверке некорректного функционирования.
Важно
Если в процессе консультации необходимо будет удаленное подключение, лучше всего организовать его с помощью программы Ассистент — российского ПО, лицензированного ФСТЭК.

Программу можно скачать с официального сайта.

Просьба установить в Ассистенте простой пароль, чтобы не диктовать по телефону английские буквы (c как русская с, s как доллар).
Как к вам обращаться. Только имя или имя и отчество без фамилии
ИНН из лицензионного договора - по нему мы идентифицируем организацию-клиента
Оставляйте служебный номер с кодом города
Оставляйте адрес корпоративной почты
Чем подробнее вы опишете, с чем связан ваш вопрос, тем лучше специалист поймёт его и быстрее поможет
Смотреть: Модуль Сервис, меню Сервис - Информация см.картинку
Скриншоты ошибки
Приложите/вставьте снимки с экрана с ошибкой.
Данная форма не предназначена для сбора персональных данных. Компания БАРС не занимается сбором и обработкой персональных данных обратившихся на линию поддержки.
Как узнать дату обновления
В модуле Сервис выбираем Сервис — Информация