To main content
Версия 12.10

Поддержка БАРС-Бюджет

Чтобы ускорить ответ на вопрос, пожалуйста, заполните форму ниже.

Если у вас вопрос по форме 6-НДФЛ и не установлено обновление от 18 апреля — установите обновление от 18 апреля или позже. Спасибо.

Если у вас в Сводах не создаётся отчётный период на 1 июля, 1 октября или 1 января и вы не можете собрать, например, ЕФС-1 на указанные даты — дело в ключе. Продлите договор, получите новый ключ у менеджеров и установите его.

Важно! Если вы не сделали диагностику перед оформлением заявки, сотрудник поддержки будет настаивать на выполнении диагностики и повторной проверке некорректного функционирования.
Как к вам обращаться
ИНН из лицензионного договора - по нему мы идентифицируем клиента
Не рассылаем спам, не шлём лишние сообщения. Оставьте сотовый и мы свяжемся с вами в Telegram, Viber или WhatsApp
Eсли не сможем связаться в мессенджерах, отправим ответ по e-mail
Чем подробнее вы опишете, с чем связан ваш вопрос, тем лучше специалист поймёт его и быстрее поможет
Смотреть: Модуль Сервис, меню Сервис - Информация см.картинку
Скриншоты ошибки
Приложите/вставьте снимки с экрана с ошибкой.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как узнать дату обновления
В модуле Сервис выбираем Сервис — Информация